Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Комсомольская правда-Мурманск, 2 апреля 2015 г.

В Мурманской области мужчина, чтобы купить ОСАГО, вызвал полицию

Из-за навязывания дополнительных услуг одни северяне покорно переплачивают, другие идут в прокуратуру, а третьи звонят в полицию. Именно так поступил житель Апатитов. - Мужчина в течение часа наблюдал, как менеджеры [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 19 февраля 2018 г.

За то и продаю
467 просмотров

Каждая пятая финансовая организация в России считает, что ответственность за нежелательную сделку с неграмотным человеком несет сам клиент - и больше никто. Такая же доля учреждений частично берет вину на себя, но в большей степени тоже винит в этом клиента. Только восемь процентов организаций признали, что за подобные сделки ответственность несет исключительно банк.

Таковы итоги исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ вместе с Российским микрофинансовым центром и фондом Citi. Они были обнародованы на конференции по финансовой грамотности и финансовой доступности "ФИНФИН 2018". Клиенты к себе более лояльны: только 16 процентов считают, что сами виноваты в случае заключения нежелательной сделки, а вину на банк полностью возложили 13 процентов. Каждый третий считает, что ответственность лежит на обеих сторонах в равной степени.

Сегодня треть граждан доверяют страховщикам и микрофинансистам, еще около 60 процентов - банкам. При этом примерно та же доля граждан не готова нести ответственность за собственные финансовые решения и возможные потери, привела статистику Анна Зеленцова, стратегический координатор проекта минфина "Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ". Уровень грамотности граждан остается низким, и большинство - 44 процента - считают, что ее надо повышать, показал опрос НАФИ.

Чья это сфера ответственности? Финансовые организации (банки, страховые, микрофинансовые, брокерские компании и прочие) в большинстве считают, что просвещением должны заниматься образовательные учреждения, то есть школы и вузы (78 процентов). Клиенты в большинстве другого мнения: 70 процентов ответили, что это вопрос самообразования. Впрочем, почти каждый третий не прочь получить знания и в финансовом учреждении. "Готовность к обучению у взрослого человека наиболее высока именно тогда, когда он обращается в финансовый институт за тем или иным финансовым продуктом или услугой", - подтвердила вице-президент Ситибанка Наталья Николаева (цитата по Financial One).

Практически во всех организациях проводят мероприятия, которые бы помогли населению лучше разбираться, например, в договорах или в пользовании банкоматом, но лишь 15 процентов россиян участвовали в таких семинарах. Финансисты борются с неграмотностью потребителей в основном через обучение персонала (83 процента), на втором месте - обучение клиентов (43 процента). Примерно треть организаций старается упростить продукты и услуги или договоры. Труднее всего клиентам дается именно описание услуг: только половина респондентов призналась, что понимает их формулировки и смысл.

Александра ВОЗДВИЖЕНСКАЯ


  Вся пресса за 19 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

2 апреля 2025 г.

Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили по страховкам рекордную сумму

Коммерсантъ-Воронеж, 2 апреля 2025 г.
Жалоба Тамбовской области на взыскание 212 млн в пользу страховщиков отклонена


1 апреля 2025 г.

Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями


  Остальные материалы за 1 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт